propk.ru

Google drive в Linux с автоматической синхронизацией.

Google drive — подключаем гугл диск с постоянной автоматической синхронизацией в Linux.

Не раз пришлось подключать гугл диск в Linux. Путём проб различных способов, был определён единственный и 100% рабочий, способ с автоматической синхронизацией.

Этот способ подойдёт всем кто использует операционную систему Debian и основанные на нем, такие как Linux Mint, Ubuntu и различные их модификации, сборки.

Вся настройка будет произведена в терминале.

Каждое действие будет максимально описано. Важно не только сделать но и понимать, что и зачем ты делаешь и какой результат это даст. Каждое действие и команда.

В качестве основы будем использовать пакет google-drive-ocamlfuse

Устанавливаем google-drive-ocamlfuse

Для тех у кого Debian устанавливаем пакет который позволит добавлять репозитории от Ubuntu

apt-get install software-properties-common

Далее для всех все одинаково.

Для установки пакета google-drive-ocamlfuse открываем терминал и подключаем дополнительный репозиторий, в котором будет нам нужный пакет

sudo add-apt-repository ppa:alessandro-strada/ppa

Обновляем список пакетов

sudo apt-get update
добавляем репозиторий google-drive

Производим установку нужного нам пакета

sudo apt-get install google-drive-ocamlfuse

Теперь создаём папку с которой будут синхронизироваться наши файлы на Google диске.

Я создал папку google-disk в домашней директории командой

mkdir ~/google-disk
создаем папку  для google-drive

Запускаем программу командой в терминале:

google-drive-ocamlfuse ~/google-disk/

После запуска откроется окно браузера в котором мы должны будем войти в свой аккаунт google.

Вводим логин

вводим логин гугл аккаунта

Вводим пароль

вводим пароль гугл аккаунта

Разрешаем запускаться и работать программе с нашим аккаунтом google

даем разрешение для работы с Google drive программы ocamlfuse

По окончании ваших действий вы увидите такую страницу

Доступ успешно предоставлен

Там написано — «Доступ успешно предоставлен».

Теперь на вашем компьютере, начнётся синхронизация файлов с папкой в которую создали ранее.

Это как правило занимает продолжительное время.

Настраиваем автоматический запуск Google диска

После перезагрузки операционной системы синхронизация ваших файлов не будет работать. Так как по умолчанию, при старте системы, программа синхронизации и подключения к облачному хранилищу и не работает.

Давайте настроим автоматический запуск программы.

Откроем настройки операционной системы и войдем в пункт Сеансы и запуск, там выберем вкладку автозапуск приложений и нажмем в низу добавить

добавление программ в автозапуск

Откроется окно которое нужно заполнить примерно так:

Имя — любое, как правило, для удобства, пишут имя программы.

Описание — можно не добавлять

Команда:

google-drive-ocamlfuse /home/имя пользователя/google-disk

имя пользователя — указываете своё

Заполнив нажимаем ОК

У меня получилось так

окно заполненное для выполнения авто запуска Google drive

Ну и для верности теперь перезагружаем систему.

Если есть, что добавить или поделится своим опытом пишите в комментариях.

Всем Удачи!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии